Методический этап 2

На этом этапе я познакомилась с двумя сервисами для создания ментальных карт: http://www.spiderscribe.net и http://drichard.org/mindmaps/#
Первый сервис понравился больше, т.к. есть возможность вставлять рисунки. Сделала карту в обоих сервисах, но для урока взяла первую (из-за возможности работать с рисунками).



Паспорт способа визуализации 2


1Какую задачу надо решить? Визуализировать большой объем теоретического материала:  способы представления сообщений и органы чувств, с помощью которых человек воспринимает сообщения, уметь приводить примеры сообщений
2Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёмаУчащиеся работая с ментальной картой, получат наглядное представление о многообразии способов представления сообщений
3Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?Различные способы представления сообщений: (текстовые, звуковые, числовые, условные сигналы и др.), а также органы восприятия сообщений
4Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?Ментальная карта
5Текст (тексты) для работы Информатика, 5 класс,
И. Ривкинд, стр. 5-9
6Выбран интернет-сервисspiderscribe
7Выполненная работа (продукт)Ссылка
8Приемы работы с объектом визуалицииУчащиеся называют способ представления сообщений, находят иллюстрацию примера сообщения и соединяют ее с соответствующим способом.


Для самостоятельной работы  я использовала интерактивный плакат, выполненный в сервисе Рисунки Google.




Паспорт способа визуализации 

1Какую задачу надо решить?
Уметь устанавливать соответствие между изображением и описанием способа представления сообщений.
2Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма Смогут анализировать и устанавливать соответствие между изображением, примерами сообщений и способами их представления.
3Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?Различные способы представления сообщений: (текстовые, звуковые, числовые, условные сигналы и др.)
4Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?Интерактивный плакат
5Текст (тексты) для работыИнформатика, 5 класс,
И. Ривкинд, стр. 5-9
6Выбран интернет-сервисРисунки Google
7Выполненная работа (продукт)Ссылка
8Приемы работы с объектом визуалицииУчащиеся заполняют таблицу на интерактивном листе, устанавливая соответствие между объектами изображениями, примерами и способами представления сообщений

2 комментария:

  1. Ирина Юрьевна,замечательная работа, спасибо!
    Подсказки: убрать форматирование- белый фон на синем при вставке текста- выделить текст и нажать Т перечернутое в форме редактирования справа вверху..
    При вставке ссылки на продукт помечайте внизу слева открыть в новом окн, иначе выкидывает из блога ...
    Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Александровна, большое спасибо! С каждой Вашей подсказкой работа становится все совершеннее:) А как известно, совершенству предела нет!

    ОтветитьУдалить