На этом этапе я познакомилась с двумя сервисами для создания ментальных карт: http://www.spiderscribe.net и http://drichard.org/mindmaps/#
Первый сервис понравился больше, т.к. есть возможность вставлять рисунки. Сделала карту в обоих сервисах, но для урока взяла первую (из-за возможности работать с рисунками).
Паспорт способа визуализации 2
1 | Какую задачу надо решить? | Визуализировать большой объем теоретического материала: способы представления сообщений и органы чувств, с помощью которых человек воспринимает сообщения, уметь приводить примеры сообщений |
2 | Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма | Учащиеся работая с ментальной картой, получат наглядное представление о многообразии способов представления сообщений |
3 | Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли? | Различные способы представления сообщений: (текстовые, звуковые, числовые, условные сигналы и др.), а также органы восприятия сообщений |
4 | Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом? | Ментальная карта |
5 | Текст (тексты) для работы | Информатика, 5 класс, И. Ривкинд, стр. 5-9 |
6 | Выбран интернет-сервис | spiderscribe |
7 | Выполненная работа (продукт) | Ссылка |
8 | Приемы работы с объектом визуалиции | Учащиеся называют способ представления сообщений, находят иллюстрацию примера сообщения и соединяют ее с соответствующим способом. |
Для самостоятельной работы я использовала интерактивный плакат, выполненный в сервисе Рисунки Google.
Паспорт способа визуализации
1 | Какую задачу надо решить? |
Уметь устанавливать соответствие между изображением и описанием способа
представления сообщений.
|
2 | Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма | Смогут анализировать и устанавливать соответствие между изображением, примерами сообщений и способами их представления. |
3 | Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли? | Различные способы представления сообщений: (текстовые, звуковые, числовые, условные сигналы и др.) |
4 | Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом? | Интерактивный плакат |
5 | Текст (тексты) для работы | Информатика, 5 класс, И. Ривкинд, стр. 5-9 |
6 | Выбран интернет-сервис | Рисунки Google |
7 | Выполненная работа (продукт) | Ссылка |
8 | Приемы работы с объектом визуалиции | Учащиеся заполняют таблицу на интерактивном листе, устанавливая соответствие между объектами изображениями, примерами и способами представления сообщений |
Ирина Юрьевна,замечательная работа, спасибо!
ОтветитьУдалитьПодсказки: убрать форматирование- белый фон на синем при вставке текста- выделить текст и нажать Т перечернутое в форме редактирования справа вверху..
При вставке ссылки на продукт помечайте внизу слева открыть в новом окн, иначе выкидывает из блога ...
Дальнейших успехов!
Елена Александровна, большое спасибо! С каждой Вашей подсказкой работа становится все совершеннее:) А как известно, совершенству предела нет!
ОтветитьУдалить